Loading...

Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.


Природа финансов / 15.05.2025 / 983

Плата за сообразительность

Илья Квацашвили, автор с Тёмной Стороны Бизнеса

Отсутствие знаний часто ведёт к потере денег, времени и прочих ценных ресурсов. Особенно в бизнесе. Где-то недоизучил законодательство, где-то, напротив, не вник в «правоприменительную практику» (в смысле, закон - законом, но «у нас принято так…»). А ещё профессиональные тонкости, и, конечно же, новые технологии. Все сталкиваются с подобными вещами. Однако, за ум и высокие аналитические достижения тоже приходится платить. Не реже и не меньше.

"Если даже для Морганов это такая проблема, что говорить о «простых» смертных?"

Владелец одной не очень маленькой, но вполне гордой компании не так давно ощутил это в полной мере. Дело в том, что он давно начал понимать одну вещь…

***

Весь мир витает в облаках. И это не поэтическая метафора, а вполне...


Читать ещё:

Быстрее результата
Утомлённые «выгодой»
Спиральный вихрь продаж
или Цикличная эволюция потребностей

Упуская выгоду


Как продать волшебные пилюли?

В 90-ых в Штатах началась героиновая эпидемия. Число героиновых наркоманов резко выросло и достигло колоссальных объемов к концу нулевых. В результате «опиодного кризиса» в США умирает больше людей, чем в ДТП и от пулевых ранений.

Причём наркоманами становятся не какие-то хиппи-бродяги, желающие «расширить сознание», а люди из так называемого upper-middle класса и выше. Дети элиты, известные актеры, удачливые финансисты. У многих в анамнезе было все хорошо. Прекрасное детство, счастливая семья и полная самореализация. Но почему-то даже эти люди подсаживались на героин. Как так вышло?

Читать дальше...

Как люди решаются на покупку квартиры? Иммерсивный маркетинг. Глава 2

Создатели хитовой игры Angry Birds перед тем, как добиться успеха, сделали чуть больше полусотни неудачных попыток. Они написали пятьдесят одну игру, которые не были интересны пользователям. А пятьдесят вторая взлетела.

Маркетеры знают: большая часть новых продуктов, выпускаемых корпорациями, покидает рынок в течение года. Над их созданием работают огромные команды, верящие в успех. Но их ждет забвение.

И многие рекламные кампании также заканчиваются неудачей. Специалисты не любят о них говорить. Не знают, как реагировать. Вот провалилась какая-то идея, и чего делать? Посыпать голову пеплом сожженных денег клиента? Искать, на кого свалить вину? Уйти в отказ?

Читать дальше...

Иммерсивный маркетинг

В XX веке бизнесмены повторяли шутку:

— Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.

В XXI веке задача для многих упростилась. 100% вложений в рекламу могут не принести никакого результата. Не верите? Приведем случай, с которым совсем недавно столкнулись. Дубайский девелопер годами оплачивал услуги маркетологам. Те показывали кое-какие результаты. Заказчик «закрывал» несколько сделок в месяц. 2, 3, 4. Что было на порядок меньше, чем у конкурентов. Те продавали 20–30 объектов за тот же период.

Читать дальше...

Монополия для самых маленьких

Монополист — это всегда большое животное? Нет. Не всегда. Бывают и очень маленькие монополисты. Они живут своей маленькой, почти незаметной, но очень богатой и спокойной жизнью.

Как-то в городе N появился бизнес по торговле бутилированной водой. Доля компании в городе составила 80%. И что самое приятное для владельцев. Цена на бутилированную воду в один момент была выше, чем в Европе. А город N — это провинция России. Уровень жизни и десять лет назад был далёк от Германии. Но Nчане платили за бутилированную воду больше, чем немцы или англичане.

Читать дальше...

Заискивая перед Смертью

Неистребимое свойство человека — предвзятость. Она может бытовать в разных плоскостях. Для примера в расовой, культурной или индивидуальной. И если первые две сильно зависят от географии… То последняя универсальна на всех континентах. Кто-то не переносит хамство. Другие не терпят морализаторство. Список личных предвзятостей сродни отпечатку пальца. Линии у всех одинаковые. Узоры разные.

Всё же есть черта, которую порицают чаще других...

Читать дальше...

Зачем нужны отношения?

Как и любой здравомыслящий человек, много лет назад я бы не понял вопроса. Что значит «зачем?». Очевидно же. Любовь, семья, так принято, это человеческая природа, не быть одному в конце концов. В общем я бы мог многое ответить на столь глупый вопрос.

Читать дальше...

Время отца

Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.

Читать дальше...

Подписка на месяц

Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями


Bank cards

Стоимость: 71.00 EUR





Bank cards

Стоимость: 7700 RUB





Payeer

Стоимость: 71.00 EUR






Crypto: 75 USDT


Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


Подписка на год

Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями


Bank cards

Стоимость: 243.00 EUR





Bank cards

Стоимость: 26400 RUB





Payeer

Стоимость: 243.00 EUR






Crypto: 257 USDT


Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


Рассказы
Тёмная Сторона Бизнеса Делов на полжизниИстория обычного ЛёхиЭхо в лабиринтах разума или Внутренний монологВолшебная помощьЗаискивая перед СмертьюЖена с Востока или сказки Шахерезады на новый ладМой немецкий не для всехВ погоне от предназначенияКак вас по отчеству?Сказ про суровую мужскую дружбу или… Как Лёлик с Болеком посадили Гену, но смогли сохранить настоящую дружбуКощей и Бегемот // Метод похудания от КощеяСчастье на халявуЗарисовки из жизни олигархов или Сладка ли месть?Делить судьбу, умножать дружбуКарта желанийТри гвоздика, три пуговкиЖизнь в промежутках Или Поцелуй СмертиГолубой океан для бизнес-туристовЖенская половинаРомовая бабаСекрет паукаСамовыразительная коммерцияСказка сказокЛюбовь по подпискеСлепой Случай стучится в дверьВторая жизньПрикосновение МидасаШкаф АпокалипсисаКольцо с дельфинамиСобрание собственниковДороги детстваСпартакиада зубника. Или жизнь СпартакаРайское местоИстория про клаббера-программиста, кинезиолога-кибернетика и писателя-инвестбанкираОрдынкаТравникГуру (отрывок из повести "Травник")Цена счастьяКирюхаUnder pressureБегемот по прозвищу ПахаДалёкие берегаМайбах, воскресай!АристократкаБлагодарность. Кого она ест?Волшебный билетикКак я был националистомКак жулики читать меня научилиВремя отца

Магазин

Сборник рассказов

Время отца

Вечный вопрос

Что делать?

Lady Firstс

Что делать?

Книга

Телохранитель

Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Они необходимы для оптимальной работы сайта и помогают сохранять ваши настройки.
Согласен