
Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.

Корпоративный путь / 26.07.2023 / 488
"Он сказал, что компании нужны не просто потребители. Компании нужны фанатики..."
— Есть достаточно избитый пример в маркетинге. История про кольца для помолвки. Их, как известно, продвигал Де Бирс в прошлом веке. Замечу, компания рекламировала не сами кольца, а ритуал. Парень встает на одно колено, делает предложение, а на следующий день невеста хвастается подружкам. Те восхищаются бриллиантом на кольце. По этому бриллианту они судят о женихе... Продвигали историю через кинематограф, а главной целью стали подростки.
Чуть раньше нечто подобное проделал отец всего пиара — Эдвард Бернейс, когда убедил американцев в необходимости готовить по утрам яичницу с беконом. Не нужно рекламировать бекон отдельно. Нужно установить, что есть по утрам яичницу с беконом — это норма… Привычки формируются с детства, поэтому все большие корпорации нацелены в рекламе именно на детей…
До XX-ого столетия ритуалы были уделом церкви и светских правителей. Они устанавливали — что есть норма. Бизнес вошёл в эту игру сильно позже. Зато вошёл дерзко…
— Ты когда сказал про то, что корпорация — это секта, то я почему-то подумал, что речь идёт о работе с сотрудники…
— Ну, это само собой разумеется. Помнишь же, такого парня как Гай Кавасаки?
— Не очень.
— О, когда-нибудь его имя будет также известно, как и имя племянника Фрейда — Бернейса. Кавасаки придумал…
Бесплатный текст. Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать.
Рассказы в тему:
Заметки о пропаганде. Мысли вслух
Как брахманы от философии, науки и искусства влияют на нашу жизнь? Вчера, сегодня, всегда…
Элементарная техника эмоционального манипулирования
Один из моих одноклассников после школы пошёл учиться на эколога. Друзья и знакомые кривили рты в ухмылке – что это за работа вообще такая? Родители поучительно говорили, что эколог — это враг директоров компании и перспектив у него 0. Лучше идти на экономиста. Они еще не знали, что спустя пару десятков лет экологи будут останавливать заводы, поднимать массовые протесты, а без их разрешения нельзя будет построить даже такой инфраструктурно важный объект как…
Читать дальше...Любой хороший сейлз может стать жуликом. А вот плохих сейлзов в аферисты не возьмут. Отличить плохого продажника от хорошего легко. Плохой всё время думает о продукте. Часто гундит на производство:
— Я уже триста раз писал по поводу дефектов в нашем продукте. Меня никто не слушает и т.д.
Спору нет. Дефекты лучше исправлять. Но хороший спец по переговорам о продукте вспоминает редко. Ведь он опирается на знание не продукта и технологий, а на понимание того, как устроены мозги у людей.
Вот некоторые вещи порой люди не вкуривают, даже если лет десять или двадцать бизнесом занимаются. Например, что бизнес — это про управление капиталом в большей степени, чем про что-то еще. И бизнесмен решает в рамках своей деятельности ровно одну тупую задачу. Привлечение капитала. В зависимости от того — как справился с этой задачей, становится понятно — как действовать дальше. И размер капитала определяет — как действовать. Отсутствие капитала при этом не связывает по рукам и ногам, просто влияет на стратегию.
Читать дальше...Чего бы нового вы не затевали, вам потребуется один вид энергии. Это энергия огня. Ну вот никак без него. Есть огонек в глазах? Сразу к человеку тянутся друзья, девушки, инвесторы и клиенты. Огонь же помогает чудеса всякие совершать. Никому деньги не дают, а этот получил. Почему? Да идеей своей горит.
Читать дальше...Неистребимое свойство человека — предвзятость. Она может бытовать в разных плоскостях. Для примера в расовой, культурной или индивидуальной. И если первые две сильно зависят от географии… То последняя универсальна на всех континентах. Кто-то не переносит хамство. Другие не терпят морализаторство. Список личных предвзятостей сродни отпечатку пальца. Линии у всех одинаковые. Узоры разные.
Всё же есть черта, которую порицают чаще других...
Как и любой здравомыслящий человек, много лет назад я бы не понял вопроса. Что значит «зачем?». Очевидно же. Любовь, семья, так принято, это человеческая природа, не быть одному в конце концов. В общем я бы мог многое ответить на столь глупый вопрос.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 100.00 EUR
Bank cards
Стоимость: 9600 RUB
Payeer
Стоимость: 100.00 EUR
Crypto: 117 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Подписка на год
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 500.00 EUR
Bank cards
Стоимость: 47700 RUB
Payeer
Стоимость: 500.00 EUR
Crypto: 586 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Магазин